ЖДУ СОЛДАТА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖДУ СОЛДАТА » Правила форума "Жду солдата" » Правила и кодекс чести для модераторов и администраторов


Правила и кодекс чести для модераторов и администраторов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кому свой меч вручает Бог,
Быть должен также свят, как строг:
Собою Всем пример являть -
В нем чистота и благодать,
И мерить мерою одною
Свою вину с чужой виною.

                           Шекспир, "Мера за меру"

0

2

Часть 1. Правила вступления в должность.

1. Выдвинуть свою кандидатуру на должность модератора  может любой желающий через ЛС Администратору.
2. Решение о принятии на должность выдвигает один из Администраторов форума.
3. По факту принятия на должность, администратор обязан вписать должность в профиль пользователя.
4. Отказ от принятия на должность могут оспаривать только другие Администраторы или Модераторы и только в модераторском разделе, а не публично.
5. Администраторы в праве снимать с должностей модераторов за невыполнение своих обязанностей.
6. Если пользователь неоднократно грубо нарушает правила, его могут понизить в ранге до простого пользователя, но только коллективным решением трех и более человек, не смотря на предыдущие заслуги.
7. Нахождение пользователя в какой-либо должности, не освобождает от соблюдения ВСЕХ правил форума.
8. Вступление пользователя в какую-либо должность означает согласие с настоящими правилами, а также конкретными должностными требованиями и обязанностями.

0

3

Часть 2. Кодекс чести модератора.

1. Модератор - ответственный представитель форума.
Все его действия, суждения и поступки ставятся в пример пользователям. Нарушение модератором правил форума рассматривается как более серьезный проступок, чем такое же нарушение со стороны простого пользователя, и может быть чревато снятием с должности. Если модератор окажется злостным нарушителем, его не спасет даже то, что мы нуждаемся в его работе.

2. Модератор должен быть вежлив и учтив.
При любых обстоятельствах: даже если вас обижают, даже если "он первый начал" - вы всегда должны быть примером адекватности, выдержки и учтивости.
Также недопустимо со стороны модератора проявлять панибратство или унижение по отношению к пользователю. Уважайте любых пользователей: и новичков, и нубов, и даже строптивых и нетерпеливых заказчиков - и тогда все несомненно будут с большим уважением относиться к вам.

3. Модератор - не палач, а помощник пользователей.
Задачей модератора является не только устранять последствия нарушений правил форума или наказывать нарушителей, но и, прежде всего, предотвращать нарушения правил. Следует контактировать с пользователями и индивидуально (в ходе личной переписки) или публично (в виде постов-замечаний) и обучать пользователей нашим правилам и порядкам, следует вносить свою лепту в преобразование правил форума так, чтобы предупредить нарушения правил.
Конечно, бывают нарушения, которые требует незамедлительной и строгой реакции, обычно они отмечены как СТРОГО запрещенные - нарушения законов РФ, прямое грубое оскорбление кого-либо, мат и нецензурная лексика.

4. Модератор - хранитель порядка на форуме.
Задачей модератора является предотвращение конфликта в любом разделе форума: даже если вы технически не имеете возможности закрывать тему, вы уполномочены правилами общения запретить дискуссию, а неподчинение будет являться нарушением.
Следует знать, что предотвращение конфликтов и мирное их урегулирование возможно только до того момента, как дискуссия уже превратилась в жаркий спор. Если флейм уже имеет место быть, вам не следует писать длинные посты о том, кто прав, а кто виноват, с ласковыми просьбами успокоиться - таким образом, модераторы только разжигают флейм и провоцируют пользователей на продолжение скандала - следует просто цитировать правила и строго запретить дискуссию, а также выдать предупреждение о том, что не подчинившихся ждет наказание со стороны администраторов форума.
Также следует знать, что если в публичном споре участвует кто-либо из ваших коллег (или даже все вместе) -    модераторов, то это не отменяет вашего права (а скорее даже - долга), как модератора, отдать приказ о прекращении конфликта. Исключение - раздел "совет правления", который скрыт от пользователей форума.

5. Модератор - санитар своих разделов, но не форума.
Этот пункт гласит об элементарном правиле для всех модераторов и админов - никогда не удалять сообщения.
У нас нет такого понятия, как "плохой пост". Даже если это спам, флуд или флейм - нам важно сохранить след существования такого сообщения от такого пользователя.
Для флуда и флейма есть раздел флуд и флейм - переносите туда сообщения. При чем, продолжительные споры на конкретную тему, мы обычно переносим в отдельную тему.
Если пост представляет из себя изобилие мата и оскорблений, способное разжечь конфликт, сначала прячьте его под скрытый текст - и переносите.

6. Модератор не держит в секрете проступки пользователей.
Если есть люди, достойные получить предупреждения, баны и наказания, о них следует сообщать в "Совет правления".
Также следует сообщать о любых пользователях, ведущих себя подозрительно, неадекватно, не поддающихся замечаниям и воспитанию, достающих вас посредством некорректных личных сообщений и т.д.
На то есть причина - вы можете быть не единственной мишенью такого пользователя, и нам всем следует лучше приглядывать за такими личностями, чтобы предотвратить нарушения правил форума.

7. Модератор - создатель содержимого разделов.
Модератору следует улучшать содержимое своих разделов, как с точки зрения контента, так и с точки зрения грамотности сообщений.
Когда речь идет о контенте, говорится не только о Модераторах Контента, в чьи обязанности входит размещение информации разного рода, а вообще о любом модераторе - вы можете вносить предложения по корректировке правил, дописывать шаблоны и FAQ по необходимости, создавать информационное наполнение разделов и навигации, а также всячески улучшать и расширять поле деятельности.
От грамотности содержания раздела зависит все поисковое продвижение ресурса, на котором основана наша раскрутка. Если вы увидели ошибку пользователя - отредактируйте сообщение, это не должно занимать много времени и сил.

8. Модератор проявляет ответственность по отношению к коллегам.
Вы должны предупреждать всех о своем отсутствии (если оно будет длиться более 5-7 дней) в соответствующей теме модераторского раздела. Это касается всех модераторов и администраторов - всех, кто занимает, какую-либо конкретную должность на форуме.
Когда вы заняли определенную должность, вы обнадежили всех остальных тем, что мы можем на вас рассчитывать, поэтому если вас нет на форуме, то мы должны заблаговременно быть к этому готовыми.
От вас никто не будет добиваться постоянной и ежедневной работы, если хотите к бабушке в деревню, в отпуск на море или просто перерыв, пишите в тему "Отсутствия" - ни у кого не будет претензий. Но если вы об этом не предупредили, то вероятно понижение/снятие с должности.

0

4

Часть 3. Кодекс чести администратора.

1. Администратор - ответственный представитель власти форума.
Все его действия, суждения и поступки ставятся в пример как пользователям, так и модераторам. Его должность подразумевает соблюдение Кодекса чести модератора и не должна являться оправданием нарушения правил. Неоднократные нарушения правил форума и сетевого этикета, могут быть причиной снятия с должности, вплоть до перевода в группу форумчан или даже простых пользователей.

2. Администратор - блюститель порядка на форуме.
Задачей администратора является пресечение ЛЮБОГО конфликта в любом разделе форума ввиду того, что у него есть технические возможности закрывать темы и начислять предупреждения.
Однако, не следует злоупотреблять этими возможностями в личных интересах. В случае возникновения личного конфликта с участником форума, следует попытаться избежать флейма и позвать коллег на его пресечение, чтобы пользователь не чувствовал себя жертвой администраторского произвола.

3. Администратор не является истиной в последней инстанции
Его решения можно оспаривать в рамках разделов "Совет правления" или "Администраторский Форум" со стороны модераторов, форумчан и других администраторов. Глобальные переоборудования или нововведения на форуме следует проводить после согласования с коллегами.

4. Администратор - организатор форума в своем направлении.
Вступление на должность администратора предполагает наличие организационных способностей и желание их развивать. Недопустимо без объективных причин перекладывать должностные обязанности или организационную работу на своих коллег. Также недопустимо озадачивать главного администратора организационной деятельностью, которая технически выполнима самостоятельно.
Также Администраторы форума взаимозаменяемы: при отсутствии одного из администраторов, его должностные обязанности должны равномерно распределяться между остальными администраторами - для этого должностные инструкции каждого администратора выложены публично.

5. Администратор никогда не сидит без дела.
Деятельность администратора не ограничивается должностными инструкциями. При наличии свободного времени, она распространяется на любую часть форума, которая нуждается в развитии. 
Администратор - это и жрец и жнец и на дуде игрец: можно пополнять контент, можно организовывать работу модераторов, можно составлять список текущих задач, можно писать статьи, можно развивать разделы и организовывать новые и т.п.

0

5

Модератор контента

Модератор контента - это человек, размещающий статьи, уроки, информацию и прочее, а также структурирует информацию в своем разделе и следит за порядком.
Условно все разделы форумы нуждаются в модераторах контента, узнать подробнее о списке разделов для модераторов контента можно в теме Список бесхозных разделов и требующихся должностей

Обязательно ли выбирать должность только из предложенного списка?
Нет, не обязательно.
Например, если вы заметили раздел, который отсутствует в списке, а вы хотели бы его модерировать, обратитесь в тему вопросы по вакансиям, чтобы уточнить, можно ли занять эту должность.
А если вы хотели бы открыть новый раздел и стать его модератором, обращайтесь в тему предложения форуму со своими идеями.

Обязательно ли подавать заявку на должность, если я хочу пополнять форум информацией и создавать новые темы?
Нет, не обязательно, это может делать любой желающий в тех разделах, где есть кнопка создания новой темы.
Если кнопки нет, то обычно присутствует тема, где любому желающему предлагают предоставить информацию, которую потом модераторы оформляют согласно правилам раздела.
Если нет ни возможности создать тему, ни хранилища для информации пользователей, то вам следует обратиться с предложением об открытии раздела и описать, что именно вы хотели бы размещать.

Требования к кандидатам
1. опыт модерирования
2. знать тематику своего раздела (хотя бы чуть более, чем поверхностно, при условии, что вы готовы самообучаться и углубляться в нее)
3. понимание нынешнего оформления выбранного раздела или представление о переоборудование оного
4. возможность регулярно выполнять обязанности модератора контента
5. заблаговременное предупреждение об отсутствии (в специальной теме модераторского раздела)

Порядок принятия на должность
1. Вы отписываетесь по шаблону
2. Возможно, администратор предоставит вам тест-задание или задаст вопрос на проверку знаний. Если вы с ним справитесь, вас принимают на должность.
3. Некоторых модераторов контента (в особо-важных разделах) первоначально принимают на должность в качестве Стажера
4. Чем больше будет ваша активность в работе на форуме - тем быстрее вас переведут в Модераторы

Шаблон заявки на должность
красное - обязательные пункты для заполнения.

1. Укажите разделы, где вы обязуетесь осуществлять свою деятельность
2. Дополнительная деятельность - укажите, чем вы еще могли бы помогать, это не то, что с вас будут спрашивать, а то, чем вы вообще могли бы или хотели бы заниматься в свободное время
3. Опыт модерирования - укажите где (ссылка) модерировали, что модерировали и скажите ваш никнейм на том ресурсе
4. Уровень ваших знаний и опыт относительно тематики раздела - опишите, насколько вы хорошо разбираетесь в тематике
5. Общение в ЛС - по каким вопросам пользователи могли бы вам писать личные сообщения?
6. Ваш планы при вступлении в должность - что вы собираетесь сделать? что добавить? может, что-нибудь переделать?
7. Дополнительно о себе - для тех, кто хочет представиться и рассказать о себе или написать какие-либо важные личностные качества/недостатки, о которых нам следует знать

Отредактировано tanika3333 (08-12-2015 13:56:44)

0


Вы здесь » ЖДУ СОЛДАТА » Правила форума "Жду солдата" » Правила и кодекс чести для модераторов и администраторов


Создать форум © iboard.ws